Thursday, July 8, 2010

Magie Lancôme. Конкурс на лучшего Элвиса

Винтажный Magie (предположительно 70-е) пахнет ядром косточки абрикоса: кисло и ядовито, может быть, выдохся. Magie задумывался как
аромат цветка фиалки с амбровым остатком. Действительно, достаточно точно воссоздана пудровая фиалка с какой-то древесной резкостью, замешанная на сладкой амбре и мускусе. Современный эрзац Magie  из La Collection похож на винтаж, но без острых углов и плотнее. Он круглый и тяжелый как юбилейная сувенирная монета и такой же непрактичный. Абсолютное большинство носов его воспримет как бабушкин, даже не мамин.  Удивительно, но в новой версии мускус более животный.
Есть ощущение,  что ТE Magie закончились  в 50-е с уходом  Armand Petitjean - автора этих духов  и основателя  Lancôme. В чем фокус? Пока парфюмер жив и принимает непосредственное участие в коммерческой жизни духов, они пахнут лучше. Они живые.  Теперь духи того периода даже при самом талантливом воссоздании  интересны только как музейный экспонат. В них жизни и вдохновения не больше чем в восковых фигурах. Легенды, которым по несколько десятков лет: линейка Robert Piguet, Lancôme, Yves Saint Laurent  и прочие, все это - участники конкурса на лучшего Элвиса. Современные легенды живут где-то у нишевых экспериментаторов: может быть у Etat Libre d'Orange, Frederic Malle, феноменальных швейцарцев, да много где еще… здесь и сейчас.

5 comments:

  1. эти ребята я имею в виду и IFF и Firmenich и других членов IFRA и.т.д они настолько уже зависят от этой фашистской организации, они все уже переформулировали, все что могли. Они взяли статую Давида и начали отрубать ей части тела, а все вокруг кивают и говорят - это "challendge" или типа того. и современные парфюмеры не понимают что с ними будет тоже самое.

    ReplyDelete
  2. Дракончик, не ругайтесь. :)
    Посмотрите у мун-фиша новый пост про винтажи и новинки, он немного успокаивает.
    Scentomatic, согласна насчет современных легенд - они тоже существуют. Парфюмерия просто стала другой.

    ReplyDelete
  3. все так... но у меня вызывают оторопь эти маркенинговые фокусы с попытками воскресить давно ушедшие ароматы. Они возвращаются, и они плохие.

    ReplyDelete
  4. они видимо плохие, потому что мало кто понимает что значит хорошие. надеюсь мы тут втроем Им объясним)

    ReplyDelete
  5. они плохие потому что мотивация их производства другая. вдохновения ноль, максимум желания выжать последние соки из легендарного имени. В пору уверовать в существование души...

    ReplyDelete